Сделаем крепкого SEO-специалиста из начинающих, чтобы вы могли работать в агентстве, на фрилансе, в компанииНа курсе даем четкий пошаговый алгоритм продвижения как существующих, так и совсем новых сайтов. Рассматриваем особенности продвижения в разных отраслях: ecommerce и маркетплейсы, информационные порталы и новостные сайты, B2C и B2B. Научитесь продвигать сайты, как в Рунете, так и за рубежом. Обучим оптимизации под мобильную выдачу. Дадим опыт работы более чем с 10 инструментами SEO-продвижения.
Документ об окончании
Диплом
Навыки после обучения
- Формирование SEO-стратегии
- Анализ конкурентов в SEO
- Проведение SEO-аудита
- Проведение технического аудита
- Выведение сайта в топ
- Составление семантического ядра
- Оптимизация сайта под поисковые системы
- Линкбилдинг
- Выведение сайта из под фильтров
- Умение продвигать сайты разных типов: коммерческие, информационные
- Умение работать с более чем 10 полезными для SEO - специалиста инструментами
Программа курса
- Основы маркетинга и Digital-маркетинга
- Настройка аналитики
- Семантическое ядро
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Нестандартные ситуации
- Повышение конверсии после выхода в топ
- Поисковое продвижение вне поисковых систем
- Отраслевые особенности SEO
- Зарубежное SEO
- Сервисы автоматизации SEO
- Excel для SEO-специалиста
- Менеджмент в SEO
- Дипломная работа
Для кого курс
- SEO-специалисты с небольшим опытом
За вашими плечами буквально несколько проектов. Можете работать как в агентстве, так и внутри компании или на фрилансе. Вы хотите зарабатывать больше, но сейчас не в состоянии это сделать. Потому что понимаете, что не освоили профессию полностью и не можете поднять свой чек.
Периодически сталкиваетесь с неожиданными сложностями в работе SEO-специалиста: сайт под фильтрами, никак не попадает в топ, продвинули в Google, но не знаете, как сделать это в Яндексе. Информация в интернете противоречивая, а хочется иметь надежный источник информации и наставника, который бы ответил на все ваши вопросы.
- Маркетологи/Интернет-маркетологи/Директора по маркетингу/Digital-маркетинговые директора
Знаете, что SEO — мощный канал генерации клиентов, но сами не понимаете всех тонкостей работы с ним. Оцениваете канал с точки зрения прибыли, окупаемости, других маркетинговых и бизнес-метрик. Для вас — это один из каналов, который вы не будете настраивать руками, но хотите знать, как находить подрядчиков, ставить им задачи и контролировать выполнение результата.
- Владельцы бизнеса
Вы — занятой предприниматель, который операционно в бизнесе. Все везде горит, вы в огне, всё в огне, а тут еще и конкуренты в интернете хорошо представлены в результатах выдачи поисковых систем и получают клиентов, а у вас то руки до этого не доходят, то подрядчики есть, но постоянно не достигают результатов.
- Полный ноль в SEO
Вы либо вчерашний студент, который тяготеет к IT-технологиям, либо решили сменить профессию и по ряду причин выбрали SEO. Вы хотите найти стабильную работу, где платят достойные деньги.